Единая корпоративная связь для бизнес-коммуникаций — МангоМобайл
MANGO OFFICE, разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, сообщает о запуске новой услуги «МангоМобайл», которая делает корпоративную мобильную связь более удобной и выгодной.
Облачные решения для цифровизации медицинской отрасли
22 июня в Москве состоялась конференция «Цифровая медицина 2022». Денис Шмелев, заместитель руководителя макрорегиона Центр MANGO OFFICE, рассказал об автоматизации процессов работы медицинских учреждений и улучшении качества обслуживания пациентов с помощью облачного контакт-центра.
Где бизнесу искать возможности для роста. Большой спецпроект MANGO OFFICE и «Ведомостей»
Как бизнесу оставаться эффективным в условиях происходящей экономической трансформации? Как справиться с изменением своей IT-архитектуры, усилить ее безопасность, ускорить переход на российское ПО и оптимизировать работу команд с помощью облачных решений? Этим вопросам посвящен совместный спецпроект российского поставщика коммуникационных сервисов MANGO OFFICE и издательства «Ведомости».
Голосовые роботы становятся умнее и популярнее у бизнеса
Востребованность голосовых роботизированных сервисов растет с появлением у них новых функций. По данным поставщика IT- и телеком-решений MANGO OFFICE, на май 2022 г. количество клиентов, подключивших голосовых помощников, выросло в 1,5 раза по сравнению с началом года.
Челябинские клиники улучшают клиентский сервис
Сразу два медицинских учреждения Челябинска улучшили клиентский сервис, повысив качество и скорость обработки входящих обращений с помощью облачных коммуникационных решений от российского поставщика MANGO OFFICE.
Роботы для сотрудников, а не вместо
О том, как автоматизировать HR-процессы, снизить нагрузку на отдел подбора персонала, контролировать выполнение KPI сотрудников с помощью искусственного интеллекта, на конференции «Роботизация бизнес-процессов 2022» рассказал Антон Артемов, продакт-менеджер MANGO OFFICE.
Крупные туроператоры выбирают «облака», чтобы справиться с сезонными нагрузками
В преддверии туристического сезона и в условиях высокого спроса на круизные путешествия «Инфофлот» — одно из крупнейших российских турагентств в сфере речных и морских круизов, подключил комплекс цифровых сервисов для работы с обращениями.
MANGO OFFICE приглашает на вебинар, посвященный гибридному облаку
26 мая в 11:00 (Мск) MANGO OFFICE, поставщик профессиональных коммуникационных инструментов для бизнеса, проведет вебинар «Гибридное облако: безопасная модернизация инфраструктуры предприятия».
MANGO OFFICE рассказал крупному бизнесу о стабильности работы отечественных решений
MANGO OFFICE провел серию деловых встреч, посвященных теме стабильности работы облачных технологий.
Отключение зарубежных сервисов — риск, который надо учитывать всегда
Как быстро и безболезненно перейти на российские облачные решения? Какие риски учесть, чтобы защитить свою IT-инфраструктуру? Как со всем этим помогают отечественные поставщики? Ответы на эти и другие вопросы получили участники онлайн-конференции MANGO OFFICE.
Изменение тарифов на международные номера с 11 апреля 2022 года
MANGO OFFICE информирует клиентов об изменении тарифов на услуги связи для международных номеров.
MANGO OFFICE сообщает о запуске новой услуги
MANGO OFFICE информирует клиентов о запуске услуги «Исходящие звонки с международных номеров».