Изменение стоимости услуг с 22 мая 2023
MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг.
Изменение стоимости услуг с 1 мая 2023
MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг.
Сила — в сотрудничестве: как партнерская программа MANGO OFFICE помогает российскому бизнесу
13 апреля российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE собрал партнеров на мероприятии Mango Fresh Partners. Основная цель встречи — обмен опытом по развитию партнерских продаж.
MANGO OFFICE представляет сервис «Анализ конкурентов»
Новый инструмент автоматизирует трудоемкий сбор информации о рекламной активности компаний-конкурентов в интернете.
MANGO OFFICE подвел итоги 2022 года
Компания MANGO OFFICE опубликовала финансовые результаты 2022 года. По данным управленческой отчетности, выручка увеличилась на 13% и составила 5,6 млрд рублей (в 2021 году — 4,8 млрд рублей). EBITDA выросла на 19% и составила 1,6 млрд рублей.
Эффективное управление расписанием операторов Контакт-центра: новый инструмент MANGO OFFICE
MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения и облачных инструментов для бизнес-коммуникаций, объявляет о запуске нового сервиса WorkForce Management (WFM) для планирования работы персонала колл-центров, отделов продаж и поддержки клиентов.
Тарифы MANGO OFFICE частично изменятся с 1 апреля
MANGO OFFICE информирует клиентов об изменении ценовых параметров ряда тарифов и опций.
Новые возможности интеграции MANGO OFFICE и Битрикс24
MANGO OFFICE, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС, обновил интеграцию с Битрикс24. В списке сервисов, входящих в интеграцию, появились омниканальные чаты и голосовые роботы.
На карте MANGO OFFICE теперь 120 городов России
MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения для бизнес-коммуникаций, сообщил о расширении территории присутствия до 120 городов.
Исходящий обзвон с детектором автоответчиков
С 15 февраля 2023 г. в составе контакт-центра MANGO OFFICE появилась услуга Исходящий обзвон в детектором автоответчиков.
Развиваем медицинский бизнес: как найти подходящее решение для коммуникаций
Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE, на конференции «ITM-AI 2023» рассказал, как с помощью облачного контакт-центра можно наладить эффективную коммуникацию с пациентами медучрежднений разного масштаба и профиля.
Речевая аналитика MANGO OFFICE проверит сотрудников по чек-листам
Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE сообщает о функциональном обновлении сервиса речевой аналитики. Эксперты считают, что зимний релиз заметно улучшит пользовательский опыт.