09 июля 2012

В Нижнем Новгороде состоялся семинар федерального масштаба

В Нижнем Новгороде состоялся семинар федерального масштаба

05 июля 2012

«MANGO OFFICE» запустила систему активных продаж

«MANGO OFFICE» запустила систему активных продаж

29 июня 2012

Новые возможности сервиса «Виртуальная АТС» по противодействию компьютерным преступлениям

Новые возможности сервиса «Виртуальная АТС» по противодействию компьютерным преступлениям

28 июня 2012

«MANGO OFFICE» расскажет о виртуальных АТС в Нижнем Новгороде

«MANGO OFFICE» расскажет о виртуальных АТС в Нижнем Новгороде

21 июня 2012

«MANGO OFFICE» открыла филиал в Нижнем Новгороде

«MANGO OFFICE» открыла филиал в Нижнем Новгороде

14 июня 2012

«MANGO OFFICE» меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

«MANGO OFFICE» меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

07 июня 2012

«MANGO OFFICE» завершила реорганизацию службы технической поддержки

«MANGO OFFICE» завершила реорганизацию службы технической поддержки

31 мая 2012

«MANGO OFFICE»: абоненты MANGO OFFICE активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

«MANGO OFFICE»: абоненты MANGO OFFICE активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

18 мая 2012

«MANGO OFFICE» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

«MANGO OFFICE» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

11 мая 2012

«MANGO OFFICE»: абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут принимать звонки со своих web-сайтов

«MANGO OFFICE»: абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут принимать звонки со своих web-сайтов

04 мая 2012

«MANGO OFFICE» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ

«MANGO OFFICE» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ

27 апреля 2012

Запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС MANGO OFFICE

Запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС MANGO OFFICE