Эксперты MANGO OFFICE, Yandex.Cloud и Высшей школы бизнеса ВШЭ расскажут, как компании применяют ИИ для снижения расходов на коммуникации с клиентами
Онлайн-конференция с бесплатной регистрацией состоится 14 февраля в 11:00
В зону покрытия MANGO OFFICE вошли еще 17 городов России
Компания объявила о расширении географии присутствия до 137 городов
ELMA и MANGO OFFICE выпустили интеграцию. Она поможет компаниям анализировать голосовые звонки с покупателями
Новинка «подружит» данные в интерфейсах MANGO OFFICE и ELMA365
Изменение стоимости услуг с 18 декабря 2023
MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг.
Как автоматизировать коммуникации в фитнес-индустрии с речевой аналитикой MANGO OFFICE. Опыт Alex Fitness
Рассказываем, как внедрение Речевой аналитики MANGO OFFICE может стать эффективным решением для автоматизации бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса.
Изменение тарифов с 6 декабря 2023 года
С 6 декабря 2023 года в связи с корректировкой цен у операторов международных направлений для клиентов MANGO OFFICE изменится стоимость исходящих вызовов.
Контакт-центр MANGO OFFICE признан лучшей коммуникационной платформой 2023 года
Подведены итоги XIV Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров, услуг и клиентского сервиса.
MANGO OFFICE — лидер рейтинга виртуальных АТС
MANGO OFFICE вновь признана лучшей виртуальной АТС по версии авторитетного портала Market.CNews.
MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг с 1 ноября 2023 года
Изменения коснутся пользователей услуг MANGO Диалоги и «Индивидуальная подпись SMS»
Сеть медицинских клиник СОВА автоматизировала работу с пациентами благодаря решениям MANGO OFFICE
С помощью коммуникационных решений для бизнеса компания не только повысила уровень клиентского сервиса, но и справилась с высокой текучестью кадров.
Мультиканальная аналитика MANGO OFFICE: достоверные данные о вкладе каждого канала в продажу
Обновленный сервис позволяет выстраивать эффективные рекламные кампании за счет достоверных данных о вкладе каждого канала в продажу.
Изменение условий услуги «Контакт-центр: Оценка разговоров по бланкам»
MANGO OFFICE уведомляет клиентов о добавлении нового функционала для оценки разговоров по бланкам.