31 января 2013
CRM MANGO OFFICE признана «Прорывом года»
CRM MANGO OFFICE признана «Прорывом года»
28 января 2013
Первое обновление CRM MANGO OFFICE сокращает время адаптации новых пользователей
Первое обновление CRM MANGO OFFICE сокращает время адаптации новых пользователей
22 января 2013
Изменение стоимости вызовов на международные направления
Изменение стоимости вызовов на международные направления
24 декабря 2012
График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.
График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.
20 декабря 2012
«MANGO OFFICE» отметила рекордный рост SIP-трафика в 2012 году
«MANGO OFFICE» отметила рекордный рост SIP-трафика в 2012 году
13 декабря 2012
«MANGO OFFICE» признана Телекоммуникационной компанией 2012 года
«MANGO OFFICE» признана Телекоммуникационной компанией 2012 года
20 ноября 2012
«MANGO OFFICE» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB
«MANGO OFFICE» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB
07 ноября 2012
«MANGO OFFICE» начинает продажи SIP-телефонов Grandstream нового поколения
«MANGO OFFICE» начинает продажи SIP-телефонов Grandstream нового поколения
25 октября 2012
«MANGO OFFICE» начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов «под ключ» для всех категорий заказчиков
«MANGO OFFICE» начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов «под ключ» для всех категорий заказчиков
22 октября 2012
«MANGO OFFICE» в «Совете директоров»
«MANGO OFFICE» в «Совете директоров»
18 октября 2012
«MANGO OFFICE» предлагает абонентам прямые номера в Казани
«MANGO OFFICE» предлагает абонентам прямые номера в Казани