«MANGO OFFICE»: «облачное» бизнес-приложение Центр обработки вызовов – год на российском рынке
«MANGO OFFICE»: «облачное» бизнес-приложение Центр обработки вызовов – год на российском рынке
«MANGO OFFICE» снижает стоимость звонков из Москвы на популярные международные направления
«MANGO OFFICE» снижает стоимость звонков из Москвы на популярные международные направления
«MANGO OFFICE» снижает стоимость звонков из Санкт-Петербурга на популярные международные направления
«MANGO OFFICE» снижает стоимость звонков из Санкт-Петербурга на популярные международные направления
02.06.2014 изменяется стоимость вызовов на номера Сан-Марино
02.06.2014 изменяется стоимость вызовов на номера Сан-Марино
Аудированные итоги 2013 года и планы развития «MANGO OFFICE»
В Виртуальной АТС MANGO OFFICE появилась переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника
Старая версия Личного кабинета Виртуальной АТС станет недоступна
Старая версия Личного кабинета Виртуальной АТС станет недоступна
Плановые профилактические работы 27 апреля с 1:00 до 5:00 МСК
Плановые профилактические работы 27 апреля с 1:00 до 5:00 МСК
«MANGO OFFICE» на XIII Международном Форуме Call Center World Forum
«MANGO OFFICE» на XIII Международном Форуме Call Center World Forum
В CRM MANGO OFFICE вводится гибкая и интуитивно понятная система настройки прав пользователей
В CRM MANGO OFFICE вводится гибкая и интуитивно понятная система настройки прав пользователей
В CRM MANGO OFFICE появилась возможность прослушивать записи телефонных разговоров
В CRM MANGO OFFICE появилась возможность прослушивать записи телефонных разговоров
«MANGO OFFICE» провела исследование использования Центра обработки вызовов MANGO OFFICE
«MANGO OFFICE» провела исследование использования Центра обработки вызовов MANGO OFFICE