Расширены возможности панели показателей Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE
Расширены возможности панели показателей Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE
MANGO OFFICE подводит итоги регионального развития в 2014 году и меняет структуру управления филиалами
MANGO OFFICE подводит итоги регионального развития в 2014 году и меняет структуру управления филиалами
Пользователи Центра Обработки Вызовов получили удобный инструмент сбора и анализа данных о клиентах
Пользователи Центра Обработки Вызовов получили удобный инструмент сбора и анализа данных о клиентах
MANGO OFFICE и Orange Business Services расширяют сотрудничество в регионах
MANGO OFFICE и Orange Business Services расширяют сотрудничество в регионах
Изменение стоимости звонков на ряд международных и междугородних направлений для московских абонентов
Изменение стоимости звонков на ряд международных и междугородних направлений для московских абонентов
Изменение абонентской платы за номера 8-800-775-ХХ-ХХ и 8-800-500-ХХ-ХХ
Изменение абонентской платы за номера 8-800-775-ХХ-ХХ и 8-800-500-ХХ-ХХ
MANGO OFFICE начинает предоставлять полный комплекс сервисов на территории Тольятти
MANGO OFFICE начинает предоставлять полный комплекс сервисов на территории Тольятти
MANGO OFFICE открывает филиал в Башкортостане
MANGO OFFICE открывает филиал в Башкортостане
Количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось за прошедший год вдвое
Количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось за прошедший год вдвое
Годовой оборот компании «MANGO OFFICE» впервые превысил 1 млрд рублей
Годовой оборот компании «MANGO OFFICE» впервые превысил 1 млрд рублей
Центр Обработки Вызовов: повышение качества связи и новые возможности настройки звука
Центр Обработки Вызовов: повышение качества связи и новые возможности настройки звука
Новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС MANGO OFFICE