«MANGO OFFICE» представила решение для медицинских учреждений
«MANGO OFFICE» представила решение для медицинских учреждений — сборку коммуникационных инструментов, специально предназначенную для контактных центров клиник и других организаций, действующих в сфере здравоохранения
Изменение стоимости звонков для двух международных направлений
Изменение стоимости звонков для двух международных направлений.
«MANGO OFFICE» подключает Калугу и Рязань
«MANGO OFFICE» запустила облачные телефонные сервисы для бизнеса еще в двух городах центральной России — в Калуге и в Рязани.
Решения «MANGO OFFICE» интегрированы в программу «1С: УНФ»
Компания «MANGO OFFICE» и фирма «1С» завершили интеграцию коммуникационных решений MANGO OFFICE в программу «1С: Управление нашей фирмой»
В MANGO OFFICE новая система ролей
«MANGO OFFICE» глобально обновила систему ролей для разграничения прав доступа пользователей к данным, функциям и сервисам виртуальной АТС
Технология «MANGO OFFICE» позволит компаниям предугадывать желания клиентов
Технология «MANGO OFFICE» позволит компаниям предугадывать желания клиентов
«MANGO OFFICE» представила офисный телефон под собственным брендом
Компания «MANGO OFFICE», лидер российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, представила под брендом MANGO OFFICE первое абонентское устройство.
«MANGO OFFICE» начала подключать «звездные» номера
«MANGO OFFICE» предложила российским компаниям короткие телефонные номера с префиксом * для приема бесплатных звонков с мобильных телефонов
«MANGO OFFICE» удвоила прибыль
Компания «MANGO OFFICE», лидер российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, опубликовала финансовые результаты первого полугодия 2017 года.
MANGO OFFICE в программе «Телеком» на радио Business FM
MANGO OFFICE в программе «Телеком» на радио Business FM
В MANGO OFFICE появилась возможность работать со скриптами
В MANGO OFFICE появилась возможность работать со скриптами
MANGO OFFICE интегрирован с системой E-Staff
MANGO OFFICE интегрирован с системой E-Staff