28 марта 2019

Выручка «MANGO OFFICE» за 2018 год составила 2,72 млрд рублей

Компания увеличила выручку до 2,72 млрд рублей (с учетом НДС) против 2,25 млрд рублей в 2017 году.

21 марта 2019

«MANGO OFFICE» обновил облачный контакт-центр

 Появилась доступная через браузер контрольная панель для отслеживания ключевых показателей работы контактного центра в режиме реального времени.

21 марта 2019

«MANGO OFFICE» изменит модель тарификации коллтрекинга на архивных тарифах

«MANGO OFFICE» информирует об изменении модели тарификации коллтрекинга для клиентов, пользующихся архивными тарифами.

19 марта 2019

«MANGO OFFICE» снижает тарифы на звонки в Новосибирск

«MANGO OFFICE» информирует об изменении тарифов на услуги голосовой связи для клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами Новосибирска

07 марта 2019

В каких отраслях работают женщины-предприниматели

В преддверии 8 марта «MANGO OFFICE» проверила, в каких сферах бизнеса работают женщины-предприниматели.

06 марта 2019

«MANGO OFFICE» обновил сквозную аналитику

«MANGO OFFICE» обновил сквозную аналитику

05 февраля 2019

Panasonic и «MANGO OFFICE» обсудили новую совместную стратегию развития бизнеса в России

В конце января состоялась конференция «Panasonic Россия» и «MANGO OFFICE», ведущего российского оператора облачной телефонии. Компании подвели итоги 2018 года и наметили перспективные направления сотрудничества.

31 января 2019

Контакт-центр MANGO OFFICE получил новые инструменты контроля над качеством сервиса

Первое в 2019 году крупное обновление функционала облачного контакт-центра MANGO OFFICE расширяет возможности этой платформы по автоматизации контроля над качеством клиентского сервиса.

22 января 2019

«MANGO OFFICE» изменит стоимость международных звонков из 14 российских городов

«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся услугами международной телефонной связи, о планах изменить тарифы по некоторым направлениям.

15 января 2019

«MANGO OFFICE» сообщает об изменении отдельных тарифов

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в отдельных тарифах на услуги связи.

24 декабря 2018

Контакт-центр 2029: как компании будут общаться с людьми через 10 лет

Разговоры с роботами, дополненная реальность и никакого спама.

21 декабря 2018

Со следующего года «MANGO OFFICE» изменит некоторые тарифы

Информируем пользователей продуктов и сервисов MANGO OFFICE об изменении с 1 января 2019 года платы за отдельные услуги связи.