27 декабря 2019

«MANGO OFFICE» меняет стоимость звонков при автоматическом обзвоне из контакт-центра

«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся платформой облачного контакт-центра MANGO OFFICE, об изменении стоимости звонков в рамках кампаний автоматического исходящего обзвона.

23 декабря 2019

MANGO OFFICE появился еще в четырех городах

Оператор объявил, что на платформе MANGO OFFICE теперь стали доступны номера Архангельска (+7 8182), Астрахани (+7 8512), Кемерово (+7 3842) и Саранска (+7 8342).

23 декабря 2019

«MANGO OFFICE» изменит стоимость звонков из Санкт-Петербурга в Финляндию

«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами в кодах Санкт-Петербурга, об изменении стоимости звонков в Финляндию.

12 декабря 2019

В MANGO OFFICE новая IVR-система с голосовым управлением

IVR получает, пожалуй, самое важное за последние годы функциональное расширение — потоковое распознавание речи.

29 ноября 2019

«MANGO OFFICE» обновит тарифы на связь

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.

20 ноября 2019

«MANGO OFFICE» запустил сервис Wallboard

«MANGO OFFICE» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.

12 ноября 2019

MANGO OFFICE позвонит по объявлению

«MANGO OFFICE» рассказал о разработке собственной платформы виртуальных номеров для сайтов с объявлениями.

29 октября 2019

MANGO OFFICE начнет вести сделки

В MANGO OFFICE появляется новое решение для управления продажами. «MANGO OFFICE» выпускает его на базе своей платформы контактных центров.

16 октября 2019

MANGO OFFICE стал SMS-провайдером для CRM

Оператор «MANGO OFFICE» представил обновление SMS-сервиса для облачной коммуникационной платформы MANGO OFFICE — с расширенными возможностями интеграций.

14 октября 2019

Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры и предпенсионеры

Оператор облачных коммуникаций «MANGO OFFICE» выяснил, какие направления бизнеса привлекают предпринимателей старшего возраста.

24 сентября 2019

В MANGO OFFICE появилось умное распределение звонков

«MANGO OFFICE» добавил к функциям виртуальной АТС совершенно новые инструменты распределения звонков. Потоками обращений теперь можно управлять, маршрутизируя их на основе данных коллтрекинга и CRM.

19 сентября 2019

«MANGO OFFICE» выпускает крупное обновление коллтрекинга

Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. В осеннем обновлении сервис получает совершенно новые инструменты.