«MANGO OFFICE» меняет стоимость звонков при автоматическом обзвоне из контакт-центра
«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся платформой облачного контакт-центра MANGO OFFICE, об изменении стоимости звонков в рамках кампаний автоматического исходящего обзвона.
MANGO OFFICE появился еще в четырех городах
Оператор объявил, что на платформе MANGO OFFICE теперь стали доступны номера Архангельска (+7 8182), Астрахани (+7 8512), Кемерово (+7 3842) и Саранска (+7 8342).
«MANGO OFFICE» изменит стоимость звонков из Санкт-Петербурга в Финляндию
«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами в кодах Санкт-Петербурга, об изменении стоимости звонков в Финляндию.
В MANGO OFFICE новая IVR-система с голосовым управлением
IVR получает, пожалуй, самое важное за последние годы функциональное расширение — потоковое распознавание речи.
«MANGO OFFICE» обновит тарифы на связь
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.
«MANGO OFFICE» запустил сервис Wallboard
«MANGO OFFICE» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.
MANGO OFFICE позвонит по объявлению
«MANGO OFFICE» рассказал о разработке собственной платформы виртуальных номеров для сайтов с объявлениями.
MANGO OFFICE начнет вести сделки
В MANGO OFFICE появляется новое решение для управления продажами. «MANGO OFFICE» выпускает его на базе своей платформы контактных центров.
MANGO OFFICE стал SMS-провайдером для CRM
Оператор «MANGO OFFICE» представил обновление SMS-сервиса для облачной коммуникационной платформы MANGO OFFICE — с расширенными возможностями интеграций.
Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры и предпенсионеры
Оператор облачных коммуникаций «MANGO OFFICE» выяснил, какие направления бизнеса привлекают предпринимателей старшего возраста.
В MANGO OFFICE появилось умное распределение звонков
«MANGO OFFICE» добавил к функциям виртуальной АТС совершенно новые инструменты распределения звонков. Потоками обращений теперь можно управлять, маршрутизируя их на основе данных коллтрекинга и CRM.
«MANGO OFFICE» выпускает крупное обновление коллтрекинга
Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. В осеннем обновлении сервис получает совершенно новые инструменты.