28 апреля 2020

«MANGO OFFICE» представил новые инструменты автоматизации маркетинга

На martech-платформе MANGO OFFICE появились роботизированные решения — робот-аналитик и робот-маркетолог. 

23 апреля 2020

«MANGO OFFICE» вводит единые тарифы на звонки за рубеж

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарификации исходящих звонков по международным направлениям.  

15 апреля 2020

«MANGO OFFICE» обновит тарифы на международную связь из Москвы

«MANGO OFFICE» информирует клиентов из Москвы об изменениях в тарифах на исходящие международные звонки.

09 апреля 2020

«MANGO OFFICE» объявил финансовые результаты за 2019 год

Выручка «MANGO OFFICE» составила 3,28 млрд рублей (с учетом НДС). Год к году она увеличилась на 21%. Количество компаний, использующих технологии MANGO OFFICE, выросло до 55 тысяч, а сервисы оператора к концу минувшего года стали доступны более чем в 70 крупнейших городах страны.

06 апреля 2020

«MANGO OFFICE» увеличил территорию присутствия до 75 городов

«MANGO OFFICE» расширил территорию присутствия и появится в 4 новых городах. На платформе MANGO OFFICE стали доступны телефонные номера в коде Иванова (+7 4932), Костромы (+7 4942), Смоленска (+7 4812) и Читы (+7 3022).

03 апреля 2020

«MANGO OFFICE» поддержал арт-проект на тему самоизоляции

«MANGO OFFICE» поддержал проект московского фотографа Марии Ионовой-Грибиной, которая работает с темами самоизоляции, карантина и связанных с этим изменений, происходящих в мире. Художник снимает портреты людей удаленно — с помощью систем видеосвязи.

01 апреля 2020

«MANGO OFFICE» временно откажется от рассылки бухгалтерских документов на бумаге

«MANGO OFFICE» информирует клиентов о временном изменении процедуры работы с первичными документами бухгалтерского учета.

19 марта 2020

«MANGO OFFICE» временно отменит плату за инструменты для удаленной работы

«MANGO OFFICE» поддержит компании, которые примут решение полностью или частично перевести сотрудников на работу из дома.

03 марта 2020

MANGO OFFICE интегрировали в Zoho CRM

Для виртуальной АТС MANGO OFFICE выпустили пакет интеграции с Zoho CRM. Инструменты телефонии встраиваются в интерфейс системы, сохраняют в ней данные по звонкам и записи переговоров. Цель — упростить работу клиентских менеджеров и контроль за сделками.

05 февраля 2020

«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг MANGO OFFICE

ФГУП «Президент-Отель» развернул для своего маркетингового подразделения аналитическую платформу на основе технологий MANGO OFFICE.

22 января 2020

CRM будут получать из MANGO OFFICE речевой анализ

CRM-системы будут автоматически получать из телефонии MANGO OFFICE данные речевой аналитики и дополнять ими информацию о клиентах и сделках.

15 января 2020

Телефония MANGO OFFICE интегрирована с SALESFORCE

Инструментарий виртуальной АТС MANGO OFFICE теперь можно использовать на CRM-платформе Salesforce в качестве интегрированного решения для работы с телефонными звонками.