11 сентября 2020

Изменится стоимость звонков на спутниковые телефоны

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменении стоимости звонков на телефоны спутниковой связи «Глобалстар».

26 августа 2020

Маркетинг-аналитика MANGO OFFICE отследит электронную почту

«MANGO OFFICE» интегрировал в инвентарь платформы облачных коммуникаций для бизнеса MANGO OFFICE систему email-трекинга. Новая функция поможет отследить, контакт с какой маркетинговой активностью предшествовал обращению за продуктом или услугой по электронной почте.

12 августа 2020

MANGO OFFICE появился еще в 4 городах

Оператор коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» предложил подключение компаниям из Благовещенска (Амурская область), Петрозаводска (Республика Карелия), Пскова (Псковская область) и Улан-Удэ (Республика Бурятия).

31 июля 2020

«Гемотест» улучшает коммуникации с пациентами с помощью MANGO OFFICE

Крупнейшая в России медицинская компания Лаборатория «Гемотест» завершает масштабную модернизацию контакт-центра. Технологическим партнером «Гемотеста» стал MANGO OFFICE.

21 июля 2020

MANGO OFFICE нацелил речевую аналитику на продажи

Для речевой аналитики на платформе облачной телефонии MANGO OFFICE этим летом выходят сразу несколько функциональных дополнений.

07 июля 2020

MANGO OFFICE позаимствовал функционал у электронной почты

«MANGO OFFICE» выпустил для своей виртуальной АТС телефонный аналог востребованной в корпоративной среде функции электронной почты — автоответа при отсутствии на рабочем месте.

29 июня 2020

Виртуальная АТС MANGO OFFICE получила новый инструментарий для работы с автоворонками

Оператор облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» выпустил обновление пакета интеграций для своей виртуальной АТС, которое позволит компаниям с большими объемами заказов через интернет автоматизировать работу на стадии приема заказов.

23 июня 2020

«MANGO OFFICE» представил новую систему контроля качества работы операторов колл-центров

«MANGO OFFICE» объявил о запуске новой комплексной системы оценки работы операторов на своей платформе для контактных центров. Система объединяет три инструмента: сервис для сбора оценок клиентов, интерактивный чек-лист для заполнения супервайзерами и средства речевого анализа.

17 июня 2020

«MANGO OFFICE» изменит стоимость приема звонков на 8800

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифах на прием звонков по номерам 8800.

02 июня 2020

«MANGO OFFICE» подключил еще пять городов

На платформе MANGO OFFICE стали доступны телефонные номера Владикавказа, Вологды, Новокузнецка, Тамбова и Якутска.

29 мая 2020

Онлайн-конференция WorkTech — 18 июня 2020

О технологиях для бизнеса, маркетинга и продаж

22 мая 2020

«MANGO OFFICE» унифицирует тарифы на юге России

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменении тарифов на услуги голосовой связи в шести городах — в Грозном, Керчи, Севастополе, Симферополе, Феодосии и Ялте.