В MANGO OFFICE появились новые инструменты для руководителей
Разработчик облачных решений для профессиональных коммуникаций «MANGO OFFICE» выпустил обновленную версию своей платформы для контактных центров — с более совершенными инструментами постановки и контроля задач сотрудников.
«MANGO OFFICE» открывает коллтрекинг для подключения сторонних АТС
Специализирующийся на коммуникационных сервисах для бизнеса облачный оператор «MANGO OFFICE» выпустил крупное обновление коллтрекинга.
Контакт-центр MANGO OFFICE помогает оценить навыки операторов на линии
В большом зимнем пакете обновлений облачного программного обеспечения для контактных центров MANGO OFFICE появилась усовершенствованная аналитика по квалификации операторов.
«MANGO OFFICE» получил награду Digital Leaders
Платформа для контакт-центров MANGO OFFICE отмечена наградой Digital Leaders.
Премия Рунета у «MANGO OFFICE». Снова
«MANGO OFFICE» во второй раз получил Премию Рунета. Это национальная награда в области высоких технологий, которой отмечают вклад компаний-лидеров в развитие российского сегмента сети.
Коллтрекинг MANGO OFFICE внесен в единый реестр российских программ
Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «MANGO OFFICE», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Официально — по приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 30 ноября 2020 года. Присвоенный класс ПО — «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач».
«MANGO OFFICE» изменит SMS-тариф
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменении тарифа на SMS.
В MANGO OFFICE появился центр управления интеграциями
«MANGO OFFICE» представил конструктор для сложных интеграций. Он поможет компаниям, если их ИТ-инфраструктура использует комплекс инструментов и учетных систем, которые взаимодействуют между собой и обмениваются данными, а бизнес-процессы требуют действий на одной платформе по наступлению определенных событий в другой.
«MANGO OFFICE» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом
Оператор коммуникационных решений для бизнеса «MANGO OFFICE» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиентов за рубежом.
«MANGO OFFICE» интегрировал телефонию с CRM-системой Creatio
«MANGO OFFICE» объявил, что расширенный инструментарий облачной АТС MANGO OFFICE стал доступен для подключения к CRM-системе Creatio в качестве готовой интеграции.
«MANGO OFFICE» представил голосовых ботов
Оператор профессиональных облачных коммуникаций «MANGO OFFICE» объявил, что начинает эксплуатацию голосовых ботов.
«MANGO OFFICE» приобрел сервис Calltouch
Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.