MANGO OFFICE в топ-100 лучших работодателей России
Поставщик облачных решений для бизнеса MANGO OFFICE вошел в топ-100 лучших компаний России с численностью штата от 251 до 1000 человек, согласно «Рейтингу работодателей России», который ежегодно проводится крупнейшей российской компанией интернет-рекрутмента HeadHunter.
Более 50% коммуникаций с клиентами будут автоматизированы в финансовой отрасли к 2025 году
О возможностях современных роботизированных сервисов в финансовой сфере, о темпах роста обработки клиентских обращений в текстовых каналах, о том, каким новым функциям научатся роботы в скором времени и как они будут полезны бизнесу, а также о многом другом 9 февраля в рамках XXII форума iFin-2022 «Электронные финансовые услуги и технологии» рассказал Николай Бабкин, руководитель группы клиентского опыта MANGO OFFICE.
MANGO OFFICE изменит стоимость звонков в Данию
С 22 февраля 2022 года в связи с корректировкой цен у операторов международных направлений для клиентов MANGO OFFICE изменится стоимость исходящих вызовов в Данию.
Тарифы для клиентов WhatsApp Business API изменятся с 1 февраля
MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении тарифов.
Эксперты MANGO OFFICE вручили премию за лучшее IT-решение для малого бизнеса
MANGO OFFICE, оператор коммуникационных сервисов для бизнеса, принял участие в церемонии награждения победителей Первой национальной премии IT-проектов «Цифровые Вершины».
MANGO OFFICE изменит тарифы на звонки в Германию
MANGO OFFICE информирует клиентов об изменении в тарифах на исходящие звонки в Германию.
Компания MANGO OFFICE поздравляет клиентов и партнеров с наступающим Новым Годом!
Новогоднее поздравление от MANGO OFFICE
MANGO OFFICE запустил сервис чат-ботов для бизнеса
Разработчик облачной платформы для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE предложил услугу по созданию чат-ботов, благодаря которой у компаний из разных отраслей появится возможность проводить опросы и информировать клиентов без участия сотрудников.
Клиентам MANGO OFFICE стали доступны номера в Казахстане
Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE объявил о расширении географии покрытия. С декабря 2021 года облачные инструменты работают в Казахстане.
Облака и чат-платформы: как поколение Z меняет телеком-рынок
О том, как новый образ клиента меняет ландшафт телеком рынка, какие инструменты наиболее эффективны для бизнеса в эпоху цифровой трансформации, как и за счет чего будет расти рынок облачных решений, 8 декабря на РБК Телеком Форуме рассказал Алексей Лагутин, руководитель направления проектного внедрения MANGO OFFICE.
MANGO OFFICE снижает стоимость отдельных тарифов для номерной емкости 8-800
Оператор объявляет о снижении тарифов на подключение номера «8-800» в кодах 8 800 333 XXXX и 8 800 555 XXXX.
Более 500 тысяч пользователей выбирают сервисы MANGO OFFICE
Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE подключил к своим услугам более полумиллиона абонентов по всей России.