Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Быстрый старт

«Mango Talker» — это корпоративный мессенджер с возможностью организации видео- и аудиосвязи через виртуальную АТС «MANGO OFFICE».

После покупки ВАТС и установки «Mango Talker» вы сможете звонить по любым номерам, проводить видеоконференции, общаться в корпоративных чатах и отправлять SMS клиентам.

Программа работает доступна для операционных систем Windows, macOS, iOS и Android, а также имеет веб-версию.

Веб-версия находится тут


Скачать Mango Talker бесплатно
Для Windows
Размер: 76,8 mb
Для MacOS
Размер: 61,7 mb
Для Android
Размер: 44 mb
Для iOS
Размер: 94,8 mb
Для Huawei
Размер: 66.63 mb
Для RuStore
Размер: 115.6 mb
Скачивая приложение вы принимаете условия пользовательского соглашения

Первые шаги

  1. Оформите ВАТС MANGO OFFICE, связавшись с нами по номеру телефона 8 800 555-55-22 или, написав нам mango@mango.ru
  2. Создайте или экспортируйте данные ваших сотрудников, которые будут работать в приложении, в личном кабинете MANGO OFFICE: https://lk.mango-office.ru/
  3. Отправьте данные для авторизации своим сотрудникам или включите двухфакторную авторизацию.
    Данными для авторизации являются:
    Логин из раздела «Карточка» сотрудника
    Пароль из раздела «Карточка» сотрудника
    Номер для авторизации из раздела «Карточка» сотрудника
    E-mail из раздела «Карточка» сотрудника

Авторизация в приложении

Чтобы авторизоваться, нужно создать сотрудника в личном кабинете MANGO OFFICE. Перейдите по ссылке: https://lk.mango-office.ru/. Доступ возможен двумя способами:

  1. По логину и паролю, которые вы задаете в карточке сотрудника.
  2. По коду, который приходит на email или мобильный телефон. Для этого данные сотрудника должны быть внесены в его карточку.


Основные функции приложения

1. Адресная книга (Контакты)

В адресной книге собраны клиенты компании, сотрудники, зарегистрированные в Личном кабинете, а также личные контакты самого сотрудника. Он может добавлять их по своему усмотрению.

Кроме того, есть возможность интегрировать адресную книгу с CRM системой.

Подробные инструкции по работе с контактами доступны тут.

2. Корпоративный мессенджер

В Mango Talker есть разные типы чатов:

● Личные,

● Групповые,

● Каналы (только для внутреннего общения),

● Системный чат,

● Избранные.

3. Звонки (исходящие и входящие) и журнал вызовов

В приложении можно совершать и принимать аудио-звонки и просматривать историю звонков.

4. Видеоконференции

Можно проводить:

● встречи 1 на 1,

● групповые,

● приглашать гостей,

ограничение: 200 участников видео-встреч.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22


Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 571 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
4 973 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё