Не фиксируются звонки
1. Проверьте, настроена ли интеграция по инструкции:
Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и RetailCRM.
2. Если настройки указаны корректно, то необходимо сохранить их в правильном порядке:


Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и RetailCRM.
2. Если настройки указаны корректно, то необходимо сохранить их в правильном порядке:
- Сохранить настройки интеграции внутри RetailCRM.

- Сохранить настройки в виджете интеграции: https://retailcrm.mango-office.ru/retailcrm/settings/edit

Как обратиться в поддержку, если всё проверено, но карточка не всплывает:
Вы можете оставить тикет через раздел "Поддержка" в Личном Кабинете MANGO OFFICE, отправить на почту techsupport@mangotele.com, либо написать в мессенджеры(VK, Telegram). Обязательно указать лицевой счет MANGO OFFICE, подробно описать суть возникшей проблемы, указать 2-3 примера звонков (дата, время по МСК, номер телефона), приложить (во вложения) скриншоты:
1. Всех настроек нашего виджета из RetailCRM, включая ключи, внутренние номера сотрудников и дополнительные настройки;
2. Пользователя, у которого возникли проблемы.
Обязательно укажите Ваш контактный e-mail адрес, на него придет ответ специалиста. Заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.
1. Всех настроек нашего виджета из RetailCRM, включая ключи, внутренние номера сотрудников и дополнительные настройки;
2. Пользователя, у которого возникли проблемы.
Обязательно укажите Ваш контактный e-mail адрес, на него придет ответ специалиста. Заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.