Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Повышаем качество телефонного обслуживания в режиме реального времени
27 февраля 2014
Как повысить качество обслуживания клиентов по телефону? Нужно выявить в обслуживании слабые места и устранить их. Для этого обычно используют аналитические отчеты: количество принятых и пропущенных вызовов за день, среднее время ожидание на линии и т. п. Такую статистику могут предоставить многие системы. Но лишь очень немногие из них позволяют контролировать телефонные переговоры в режиме реального времени. Центр обработки вызовов MANGO OFFICE – как раз такое решение. Он дает возможность повышать качество обслуживания «здесь и сейчас».
5 советов по правильной настройке голосового меню
06 февраля 2014
Горячие кнопки вашего телефона
30 января 2014
«Диктуйте, я записываю…»
22 января 2014
Получайте материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Последние рецепты